Моисей – биография, фото, личная жизнь пророка
После смерти патриарха Иосифа положение евреев резко изменилось. Новый царь, который не знал Иосифа, стал опасаться, что...
Если ребенок подошел к вам с просьбой «поиграть», принес своих любимых мишек или лошадок, на которых вы уже смотреть не можете, не отчаивайтесь, воспользуйтесь одной из предложенных в статье идей для того, чтобы быстро придумать ролевую игру.
ИГРА ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ
За основу сюжета нашей игры берем проблему, с которой ребенок недавно столкнулся. Например, мы знаем, что ребенок боится пауков или букашек. Здесь, конечно, хорошо бы иметь навыки сочинительства терапевтических сказок. Они очень пригодятся. Но можно и просто попробовать пофантазировать. Например, тот самый страшный паучок попадает в беду и оказывается беспомощным и жалким, а ваш ребенок своим героем его спасает. Ну разве можно бояться того, кого спас?
ИГРА МАМАПОМОГАТЕЛЬСКАЯ
Может, есть что-то, чему вы хотите научить своего малыша. Например, на горшок ходить, мыть руки перед едой, или одеваться… Вот и поиграйте ненавязчиво в это.
ИГРА ЖИЗНЕННАЯ
Мы просто берем за основу игры будни малыша. Может, недавно он ходил на выставку, в гости или в дельфинарий? Может, вы гуляли по лесу, устроили там пикник? А может, просто ездили в деревню к бабушке, кормили там кур и коров? Может, малыш качался на качелях сегодня днем? Вот и поиграйте в это! Сделайте арену цирка из конструктора, найдите маленьких рыбок и сделайте «океанариум» в коробке, пригласите гостей к плюшевым медвежаткам!
ИГРА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
Это игра поможет вам подготовить малыша к предстоящему событию. Что бы это ни было, перелет на самолете или поход в поликлинику, начало садиковской или школьной жизни, мы можем вполне обыграть это в сюжетно-ролевой игре и таким образом немного подготовить ребенка, пробудить в нем интерес.
ИГРА СКАЗОЧНО-СТИШКОВАЯ
Очень простая в реализации и любимая детками идея. Нужно просто за основу вашего сюжета взять любимый малышом стишок, сказку или мультик. Вариант беспроигрышный и, как правило, долгоигрательный.
ИГРА В ПРОФЕССИИ
Хорошо знакомить ребенка с различными профессиями при помощи ролевых игр. Придумайте, кем работают и чем занимаются ваши герои. Может, у кого-то сад цветов, а у кого-то ветеренарная клиника? Возможно, дракончик тушит пожары, а медведь строит дома? Ну и, не забудем сюда же включить игру про доктора и про магазин.
ИГРА В ПУТЕШЕСТВИЯ
Для любителей разных развивалок эта игра может стать настоящей находкой. Можно выбирать на карте, куда поехать, читать географические названия, прокладывать маршруты, пробовать национальные блюда… И все это не выходя из детской.
ИГРА В ШКОЛУ
Про школу мы уже упомянули в подготовительных играх. Но игра в школу для тех, кто задумал обучить малыша буквам или счету может стать настоящей находкой. Одно дело, когда тебя учат, а вот когда учителем становишься ты! В общем, попробуйте. Мой самый младший брат долго впадал в истерику, при словах «давай учить буквы». А вот когда они с мамой принялись учить этим буквам плюшевых зверей, дело пошло куда как веселее! За две недели у парня появился настоящий интерес к граниту науки, он стал показывать, рассказывать, писать на бумаге эти самые буквы, которые совсем недавно видеть не мог.
Готов узнать их?
Игры обладают способностью переносить нас в другой мир, развлекать и бросать нам новый вызов. Когда вы пытаетесь придумать свою собственную уникальную идею для игры, сами игры также являются одним из лучших способов найти вдохновение. Очень важно попробовать сыграть в игры разных жанров, а не только в те, что вам симпатичны. Попытайтесь начать с классики и прокладывайте себе путь к инди-играм, а затем к некоторым более популярным хитам. Такие игры, как Space Invaders, Tetris, Mario Bros и другие - хорошее начало, особенно если вы не играли в многие из них раньше.
Хотите верьте, хотите нет, большинство игр, которые мы считаем классикой, были созданы одним человеком или небольшими командами разработчиков. Кроме того, многие из классики - простые игры, в которых используется динамический геймплей с множеством повторений. Это секретные ингредиенты для успешной игры. Разбор их, избавит вас от мании изобретать колеса, уже сделанные кем то до вас. Известные инди-игры, такие как Limbo и Monument Valley, прекрасно подойдут для игры и изучения. Попробуйте найти несколько популярных игр в разных жанрах, чтобы также в них играть.
Когда вы играете, обращайте пристальное внимание на все мелочи, которые делают игру забавной и уникальной. Возьмите маленький блокнот и напишите все функции, темы, цветовые схемы, персонажи, эффекты или механику игрового процесса, которые выделяют каждую игру из списка других.
Когда вы чувствуете, что застряли, попробуйте один или все советы, упомянутые выше. Помните, что делать игры, в общем, должно быть забавным процессом. Если вы изо всех сил пытаетесь придумать игровые идеи, сделайте глубокий вдох, выдохните и расслабьтесь. Играйте в массу игр, будьте наблюдательны, используйте различные методы мозгового штурма, исследований, работы в рамках ваших ограничений и помните, что идеи придут к вам в процессе.
Помните, что креативность - это просто объединение вещей, увиденных ранее.
Количество игроков: любое
Дополнительно: набор предметов разной формы (палочки, шар, кольцо, коробочки, цилиндр) и карточки с изображением разных предметов определенной формы - зеркало, карандаш, яйцо, яблоко
Важно: изображения на картинках должны быть похожи на предметы. Например: карандаш, удочка, иголка, нож - по форме похожи на палочку; ваза, стакан, наперсток - полый цилиндр.
Игра проводится примерно так - дети (или ребенок) садятся перед столом, у каждого набор предметов. Взрослый садится напротив, у него карточки с картинками. Взрослый показывает карточки по одной и спрашивает:
- У кого предмет похож на такой карандаш?
Ребенок, у которого палочка, отвечает:
- У меня!
И получает карточку с изображением карандаша.
Вариант наоборот: У детей карточки с картинками, а у взрослого разные предметы.
Дети с 5 лет могут играть в эту игру самостоятельно и без картинок, придумывая, на что может быть похож тот или иной предмет.
Количество игроков: один или несколько человек
Дополнительно: скорлупа грецких орехов
Маски из скорлупы грецких орехов: осторожно разделите орех на две половинки. По сторонам просверлите дырочки, проденьте резинку. На скорлупе нарисуйте лица и мордочки зверей, используя естественный рельеф. Маски надеваются на палец. Если вы хотите одеть получившихся кукол, обмотайте вокруг пальца платок.
Количество игроков: любое
Дополнительно: любые предметы
Ребята сидят в кругу. Ведущий запускает какой-то предмет (старый утюг, зонтик, горшок, пакет, газету). Каждый придумывает новое назначение для этого предмета. Например, утюг можно использовать как гирю или приспособление для разбивания кокосовых орехов. Побеждает тот, кто придумает самые невероятные применения этого предмета.
Предмет может "гулять" по кругу, пока для него придумываются новые назначения.
Количество игроков: любое
Дополнительно: лампа
Один из игроков садится в близи светлой, по возможности не заставленной стены, лицом к ней. Сзади, в нескольких шагах, устанавливается свечка или тусклая лампа. Кто-нибудь из игроков должен проходит между спиной сидящего и лампой. Лампа должна быть поставлена так, чтобы вышла максимально резкая тень. Сидящий, не оборачивается, по тени должен угадать кто прошел у него за спиной.
Угаданный садится на его место и начинает отгадывать тени. И тд.
Количество игроков: любое
Дополнительно: листы и краски
Перед каждым игроком чистый лист бумаги. Ведущий ставит каждому игроку на чистый лист пятно, а игроки должны дорисовать ее так, чтобы вышло что - то понятное. Выигрывает тот, чей рисунок окажется интереснее и смешным.
Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч
Ведущий бросает мяч и называет какой-то предмет. Например, кастрюля. Нужно быстро придумать ему смешное название. Например, варилка.
Игра развивает воображение и заряжает хорошим настроением.
Количество игроков: не более 5-7 человек
Дополнительно: предметная картинка, лист бумаги с отверстием
Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два с половиной сантиметра посредине. Передвигая лист по картине, игроки должны узнать, что на ней изображено.
Если игрок ответил правильно - получает приз. Для каждого игрока нужно приготовить отдельную картину.
Как известно, просиживание детей перед компьютером не слишком-то хорошо сказывается на их здоровье. Гораздо лучше увлечь ребенка настольной игрой – яркой и красочной, с захватывающим сценарием и необычными героями. Сегодняшняя наша подборка – о настольных играх для детей. Но не о тех, которые можно купить в магазине, а о других, которые вы можете сделать самостоятельно. Даже если у вас дома уже имеется несколько игр, мы рекомендуем попробовать изготовить еще одну или несколько собственноручно, взяв за основу понравившийся вам сценарий. Конечно, производство действительно красочной и увлекательной игры - процесс весьма трудоемкий. Однако самодельная игра будет полностью соответствовать предпочтениям вас и вашего малыша — начиная от персонажей и заканчивая оформлением игрового поля.
Первый и самый важный момент, от реализации которого зависит качество игры, - это ее идея.
Хорошо, если Вы, приступая к созданию своей настольной игры, уже примерно представляете, какой она будет. Можно сделать настольную «ходилку», «квест», «стратегию» или более простые, но от этого не менее увлекательные – шахматы, крестики-нолики, лото, домино и другие игры.Определитесь с масштабом игры. Здесь есть нюанс: если Вы придумываете игру для малыша, тогда делайте игровые детали крупными и располагайте игру на полу. Младшим школьникам и подросткам будут интереснее настольные игры на бумаге, в которые можно играть, расположившись за общим столом.
Создайте эскизы игрового поля, фишки, карточки, кубики, необходимые фигурки, купюры и прочие мелочи. На данном этапе следует также позаботиться о дизайне игры и о том, как Вы украсите игровое поле, подготовив все необходимые для этого рисунки, наклейки и стикеры.
На этапе тестирования эскиза привлеките максимальное количество участников , чтобы сделать игру интересной для всех. В процессе игры подмечайте недочеты и старайтесь их исправить. Возможно, кто-то из участников предложит более интересные варианты ходов или оформления. Просто позвольте будущим игрокам участвовать в их создании, и они сами придумают основные правила!
После внесения всех предложений и корректив разукрасьте игру, вырежьте все необходимые фишки, фигурки, купюры, подсказки и т.п., соберите героев игры и оформите игровое поле.
Теперь несколько слов о том, какую игру можно сделать. Тема игры будет зависеть от интересов Вашего ребенка и увлечений Вашей семьи. Чаще всего придумывают настольные «бродилки» или «квесты» с героями любимых сказок и мультфильмов, когда на пути героя встречается множество преград, которые следует преодолеть, чтобы завершить миссию.
Можно сделать игру по принципу «художника» , когда нужно дорисовывать своему персонажу те или иные части тела, которые игрок вынимает по жребию. Получается очень фантастично и весело.
Крестики-нолики – одна из известных игр, в которую могут играть как дети, так и взрослые. Основной принцип заключается в том, что два противника заполняют квадраты крестиками и ноликами, тщательно просчитывая логику своего соперника.
Если ваш ребенок не умеет или не любит рисовать, эта игра придется ему по душе. Один из простых вариантов этой реквизита для игры – подготовить заранее фишки с крестиками и ноликами. Фишки можно сделать из любых материалов, а поле выполнить на ткани. Для девочек подойдет поле в форме сердца и фишки разных цветов тоже в виде маленьких сердечек.
В последнее время пользуются популярностью поделки из фетра. Этот материал очень удобен в рукоделии, так как его края не осыпаются. Вам нужно только вырезать фишки и сделать поле. Можете аккуратно по краю сделать стежки для украшения поля и фишек.
Если хотите играть в крестики-нолики во время приема пищи, сделайте игру на магнитах. Возьмите 4 палочки из под мороженого, покрасьте их краской, а потом склейте их так, чтоб получилось поле для игры. На обратную сторону нужно приклеить магниты. Отдельно сделайте фишки с маркировкой ноликов и крестиков. К ним также необходимо приклеить магнитики. Такой вариант игры можно прикрепить на холодильник и играть во время еды.
Поиск сокровищ – только один из вариантов сценария игры-бродилки. На самом деле можно придумать любой сюжет – кошки-мышки, кругосветное путешествие, игра по мотивам любимой сказки и т.д. Основной реквизит – игровое поле с клетками и кубик, при броске которого фигурка героя передвигается на определенное число клеток. Клетки могут содержать задания или «подвохи» — например, при попадании на определенную клетку игрок перемещается на несколько шагов назад или пропускает ход.
Для изготовления игры понадобится 8 листов бумаги формата А4, скотч, линейка, небольшой круглый предмет диаметром 3-5 см, например, крышка, цветные карандаши и набор фломастеров. Листы бумаги раскладываются аккуратно по 4 в ряд. Для того, чтобы карту можно было складывать, оставляем щели между листами. На каждый лист ставим груз в виде книги, чтобы они не сдвигались и склеиваем все листы вдоль каждого ряда скотчем. Получается большой бумажный прямоугольник.
Переворачиваем карту и начинаем ее заполнять. С помощью карандаша намечаем будущий маршрут ходов, располагая направления сверху вниз. Остановки рисуем в виде кружочков с помощью крышечки. Расстояния между кружочками должны быть небольшие – 3-4 см. Затем соединяем все кружочки с помощью линейки. Все линии обводим яркими цветными карандашами и фломастерами.
Все пустые места на карте можно заполнить рисунками на выбранную тематику. Хорошо, если в рисовании принимает участие вся семья. Родители могут сами придумать рисунки, а ребенку дать разукрасить. Также можно воспользоваться красивыми стикерами.
После подготовки поля придумываем правила игры и вписываем их в кружочки. Например, в некоторых местах можно добавить бонусные шаги, а в некоторых штрафные, которые заставят участника вернуться на несколько шагов назад.
После того, как карта готова, ее можно полностью обклеить скотчем. Так она надолго сохранится. В таком виде карту можно брать с собой и в гости и на улицу. В качестве фишек можно использовать игрушки из шоколадных яиц, а также любые мелкие предметы, такие как гладкие камешки, каштаны и т.д. Кубик делается из картона, а можно и купить готовый.
Пазлы – картинки, которые нужно составлять из кусочков – известны каждому малышу. Те, которые продаются в магазинах – зачастую не очень хорошего качества, распечатанные на картоне и разрезанные стандартным образом. А когда-то давно пазлы были намного интереснее! Придумал их англичанин Джон Спилсбери в 1761 году. Торгуя географическими картами, он изобрел новое учебное пособие. Спилсбери стал наклеивать географические карты на основу из кедра и красного дерева и разрезать полученную картину на множество кусочков различной формы. Каждый из кусочков содержал небольшую часть географической информации, и, собирая по частям нужные участки, ученики изучали географию. В дальнейшем пазлы начали использовать для изучения других предметов.
Мы предлагаем создать пазл для изучения географии нашей страны. Купите контурную карту Украины и раскрасьте с ребенком каждую область страны в свой цвет. Попутно можно написать на каждом регионе несколько интересных фактов или нарисовать известный символ региона – например, львовскую ратушу, Карпатские горы или крымские пляжи. После можно наклеить карту на лист плотной бумаги или картон, разрезать на квадратные или фигурные части и собирать ее как пазл.
Вместо карты Украины можно также создать пазл, посвященный Европе или всему миру. Если Вы или Ваш ребенок увлекаетесь рисованием – можно попробовать нарисовать карту самому или даже придумать вымышленные государства со своей историей, народами и обычаями.
«Монополия» – одна из самых популярных настольных игр на планете. Ее придумали в 1934 году в США, и с тех пор у нее появилось огромное количество поклонников по всему миру, поскольку в нее интересно играть как детям, так и взрослым. Вариаций «Монополий» в мире очень много, однако собственноручно произведенная игра несомненно станет «хитом» Вашей домашней игротеки, ведь она будет сделана в соответствии с Вашими личными предпочтениями, с уникальным игровым полем, фишками, героями и купюрами.
Для игрового поля лучше всего подойдет плотный ватман, который впоследствии нужно будет проклеить скотчем, чтобы игра была долговечной. На ватмане чертим замкнутое игровое поле, которое можно украшать по своему вкусу. Размеры поля, форму и количество игровых клеток определяете Вы сами. Уровень сложности полностью зависит от Вас, точно так же, как и сюжет, и специфика игры.
После того, как игровое поле готово, а все необходимые отметки нанесены, нарисуйте собственные фишки, купюры и карточки с условиями. Придумывание названия валюты, разработка эскиза купюр, их изготовление доставят радость Вам и Вашему ребенку на несколько вечеров!
Не забудьте выбрать подходящие фигурки: пусть каждый игрок сделает свою фигурку самостоятельно или подберет подходящую из имеющихся в каждом доме мелочей.
Отдельно стоит проработать и правила игры, адаптируя их по своим предпочтениям и уровню подготовки игроков. Правила могут как упрощать, так и усложнять игру в зависимости от того, насколько опытные игроки в нее играют. Изготовьте отдельную карточку со сводом всех правил, чтобы во время игры избежать споров.
«Алиас» или «Скажи иначе» — увлекательная развивающая игра для детей. В процессе игры ребенок сможет научиться доносить мысли до людей, развивает словарный запас, учится слушать и понимать окружающих. Отличная настольная игра для развития речи. В обычный игровой комплект, который продается в интернет магазинах, входит игровое поле, песочные часы, кубик, фишки и карточки, на которых слова не только написаны, как во взрослой игре, но и нарисованы. В варианте игры, сделанном своими руками, можно обойтись без песочных часов, время можно считать с помощью секундомера на телефоне.
Алиас – командная игра: чем больше человек, тем интереснее будет в нее играть. Приготовьте игровое поле, разложите стопками карточки, разделитесь на команды и можно начинать.
Идея игры состоит в том, чтобы объяснить как можно больше слов партнерам по команде, пока бежит песок в песочных часах, и дойти до финиша первым.
Игроки по очереди передвигают свои фишки по полю на количество точек, показанных на кубике. При этом в процессе каждого хода игрокам необходимо вытащить карточку из стопки и постараться объяснить окружающим, что там изображено. Объяснять нужно другими словами, слово с карточки говорить нельзя. Другие же игроки должны понять, какое слово им пытаются объяснить. При этом игрок может изображать слово звуками («мяу», «гав-гав»), попробовать подобрать синонимы или даже антонимы.
Если слово угадано, то игрок сможет в свой следующий ход опять передвигать фишку и объяснять новые слова, если же нет, то в следующий свой ход игрок будет объяснять слова без передвижения фишки.
Игровое поле для Алиаса достаточно простое, и нарисовать его самим не составит особого труда. Можно вообще обойтись без него – просто засчитывать очки или рисовать галочки: у кого больше галочек или длиннее столбик с правильными ответами, тот и выиграл.
Самое главное в этой игре — карточки. Их лучше изготовить из плотного картона. Картинки можно вырезать из старых журналов или нарисовать самому. Количество карточек в игре можно не ограничивать и впоследствии «расширять» колоду, добавляя новые интересные картинки по мере нахождения. Для одной карточки необходима одна картинка, обозначающая определенное слово или понятие. Это слово лучше написать на карточке, чтобы игрок мог сориентироваться, что его нельзя использовать при объяснении.
Блошки — старинная славянская игра. Раньше их изготавливали из дерева или мастерили из пуговиц определенной формы. Но, к сожалению, не всегда дома есть такое количество нужных пуговиц, поэтому мы предлагаем сделать игрушку чуть-чуть по другому и из тех материалов, которые дома наверняка есть у каждого. Себестоимость этой игры минимальна, время изготовления — 10 минут, зато веселья и удовольствия — на целый день. Игра развивает мелкую моторику рук и навыки игрового общения.
Для игры нам понадобится фасоль (желательно двух цветов), картонная коробка из-под конфет, две монеты по 5 или 50 копеек, фломастеры и цветная бумага, небольшой кусочек фетра или другого плотного материала.
Из плотного материала вырезаем два кружочка. В качестве шаблона можно использовать кофейную чашку. Разрисовываем или обклеиваем цветной бумагой внутреннюю сторону коробки из-под конфет (необходимо, чтобы у игрового поля были бортики, иначе фасолины будут улетать с него). Делаем разметку игрового поля наподобие футбольного (можно обойтись и без разметки — пофантазируйте вместе с ребенком). Готово!
Как играть: если на край фасоли нажать монеткой, то фасоль подпрыгнет, как живая блошка. Прыгают фасолинки хорошо с мягкой поверхности, для этого и предусмотрены диски из фетра. Это свойство прыгучести и положено в основу народной игры. А дальше уже идут варианты: попасть блошкой в миску, накрыть своей блошкой блошку соперника (это если блохи деревянные и большие), у кого дальше прыгнет блошка и т.д. В нашем варианте игры основная задача – попасть своей блошкой в ворота противника.
Игроки располагаются перед полем и стараются попасть в ворота противника. Если игрок попадает на свой цвет на поле, можно забрать фасолинку с поля и в очередной ход ею воспользоваться, если фасоль осталась на поле противника, но в ворота не попала — очко не присуждается и фасоль остается на месте, если же игрок забивает гол в свои ворота — очко засчитывается противнику. Играют до тех пор, пока не кончатся фасолевые блошки. Количество фасолин можно варьировать.
«Гонки червячков» — это настольная игра для детей 4-8 лет. Оригинальную игру можно купить в интернет-магазине, но мы предлагаем сделать ее своими руками, так как для ее изготовления не нужны особые игровые аксессуары. Для изготовления игры понадобится картон, фломастеры и несколько наборов из семи одинаковых по цвету фишек – можно использовать пуговицы, шашки или даже драже из M&M’s.
Из картона вырезаем жетоны (карточки) и проставляем на них цифры от 4 до 7, плюс жетон со знаком «Х». Таких комплектов делаем столько же, сколько будет участников. Каждый комплект раскрашиваем в цвет, соответствующий цвету набора фишек. Также из картона вырезаем полоску с надписью «Финиш». Все, игра готова!
Как играть: каждому участнику выдается набор фишек и комплект жетонов этого же цвета.Фишки расставляются на старте в рядок, в виде червячков. Перед первым ходом происходят торги между участниками. Каждый выбирает вслепую один жетон из своего набора и выкладывает на линию старта цифрой вниз. После того как все жетоны выложены, они вскрываются и определяется, кто ходит первым и на сколько ходов передвигает своего червячка. Каждый участник в игре передвигает червячка на такое количество ходов, которое написано на жетоне. Право первого хода достается тому, у кого на жетоне самая маленькая цифра. Если открываются два жетона с одинаковыми цифрами — владельцы жетонов пропускают ход. Владелец жетона со знаком «Х» ходит на любое количество ходов (от 2 до 7), к тому же может передвинуть линию финиша дальше (но не ближе). После хода отыгранные жетоны откладываются в сторону и могут вернуться к владельцам только через ход.
Инструкция
Сегодня много спорят о раннем развитии. Мнения противоречивы. Но даже если вы ярый противник этого явления, то это вовсе не означает, что ваш ребенок должен расти совсем без внимания. Ведь развитие – это не только иностранные языки или обучение и чтению. Развитие – это нечто больше. Это адаптация к миру, знакомство с ним во всех его проявлениях. Это формирование мышления, логики, восприятия, фантазии, творчества… Именно этому и способствуют игры и .
Для начала внимательно понаблюдайте за своей дочкой. Необходимо понять, что ее интересует. Отступитесь от устоявшихся стереотипов, что должны в обязательном порядке играть в куклы. Это не так. Многие с удовольствием наряжают , а юные леди – гоняют машинки и стреляют . Все мы разные, со своими предпочтениями. И с этими предпочтениями следует считаться. Только при таком подходе игры для девочки будут действительно развивающими.
Предположим, ваша дочка любит проводить время с вами на кухне. Отлично! Предложите ей приготовить что-то вместе. Придумайте оригинальный . Главное – дать ребенку принять самое активное участие в обсуждении ингредиентов и процессе их смешивания. Это способствует развитию фантазии. Кроме того, вы сможете привить ребенку полезные знания о технике безопасности, правилах обращения с огнем . Или же немного поэкспериментировать. На кухне сделать это проще простого - налейте в формочку воду и поставьте ее в морозилку. А затем изучите, что происходит с жидкость при воздействии холода и как она ведет себя после того, как постоит при комнатной температуре.
На самом деле, вариантов может быть много. Придумать развивающие игры несложно. Сама жизнь подталкивает нас к интересным находкам. Надо быть лишь чуточку внимательнее к происходящему вокруг. Поймите: то, что кажется вам обыденным и простым, для ребенка – чудо. Он пока не понимает даже самых элементарных вещей. И задача родителей – объяснить их ему наглядно.
Если у вас совсем ничего не получается самостоятельно, воспользуйтесь профессиональной помощью. Поищите игры для девочки в интернете или отдайте вашу дочку в школу раннего развития. Благо таковых сегодня предостаточно. Возможно, после посещения пары занятий у вас появятся мысли насчет того, как придумать развивающие игры для девочки. Вдумчиво понаблюдайте за действиями профессионального педагога во время занятий с малышами. Вы почерпнете много интересного, а некоторые игры сможете проводить в дальнейшем уже в домашних условиях.